воскресенье, 19 мая 2019 г.

Кэшбэк Горячее, слова песни про кэшбэк

Слова песни про кэшбэк



Яндекс поднял мне настроение и я подумал, а почему бы не поделиться с вами?



Итак, суть вопроса. Не так давно я заказал себе карту яндекс. деньги и наткнулся на вот это:





"Мелочь, а приятно" - подумал я.

"Рано радуешься, мошенник" - подумал яндекс))



В общем, по прошествии некоторого времени, чуть больше десятка платежей картой и из-за банального интереса я зашел посмотреть, копятся ли баллы и что происходит вообще. Посмотрел и увидел, что баллы начислились только за первую покупку, которая была на тот момент в категории месяца и, собственно, всё.

Стало еще больше интересно, как это все работает и я обратился с этим вопросом в интернет чат яндекса:







Прошёл день и мне на почту приходит следующее:





Ну то есть понятно, да? Не успел я начать пользоваться картой, как я уже уже нарушил какие-то правила, а причину мне сообщать, конечно же, не будут 😁 Классика, хули.

Ну и финальный аккорд в чате поддержки:







На этом, собственно, всё. Просто решил поделиться ситуацией 😁



Кому интересно, могу выложить историю своих операций.

И припекло не из-за этих несчастных 5%, хер бы с ними, а от такого вот отношения.

Всем бобра!





Почему не нужно пользоваться сервисом Едадил.



В этом посте я постараюсь максимально подробно описать одну из, на мой взгляд, мошеннических схем, сервиса Едадил (проект Яндекса), основываюсь на собственном опыте. Поэтому слов будем много, если лень читать - сразу пролистывайте дальше.



Меня как и многих в своё время подкупила возможность возвращать часть средств за покупки для оплаты того же телефона, достаточно приятная и не энергозатратная мелочь. Сразу хочу отметить, всегда все шло и хорошо и деньги выводились без проблем, пока я не захотел срубить аж 700 рублей.



Дело было 24.01.19 (это важно) с супругой решили отметить день рождения на природе и пригласить много гостей, на мое счастье в приложении я увидел акцию на достаточно дорогой виски и кэшбэк 15%, поэтому выбор пал именно на эту марку. Сначала все шло как всегда, чек отсканирован, кэшбэк начислен.





Я счастливый как никто (с) решил в срочном порядке перечислить их на счёт мобильного телефона. Повторяю, ничто не предвещало беды. Но спустя неделю так ничего и не произошло, зайдя в приложение я обнаружил надпись до боли знакомую читерам, каковым я не являюсь





Первая мысль была, что это ошибка, ибо до этого общался со службой поддержки по другим вопросам и в целом впечатление от сервиса сложилось только положительное. Чтобы не нагружать вас лишней информацией скажу только, что наша переписка длилась почти месяц, в которой я проиграл, если нужно могу в комменты скинуть всю.



Так вот вам схема: сначала они пытались мне внушить, что я закупаюсь оптом, но когда я скинул им выписку с Карты, Служба поддержки пропала на пару дней, деньги, как вы понимаете, не вернулись. Напомнив им о своём существовании у меня зачем-то запросили выписку уже за 1 декабря, никак не обосновав логику своих действий (Для протокола: когда вы заблокированы, историю своих чеков в приложении вы посмотреть не можете) перерыв историю всех своих карт за эту дату и не обнаружив ни одной покупки я вспомнил, что на 3 дня уезжал за город, за город от слова совсем, т. е. там не то что магазинов, даже связи нет. Вопрос, как я мог что-то купить, да ещё и чек отсканировать да ещё и выложить его без интернета? А ответ прост - никак.



Но службе поддержки было проще закрыть обращение. После этого мои силы иссякли. Выводы делать только вам, как по мне так это просто типичный сервис, в котором работают исключительно ради обмана людей(как и большинство в нашей необъятной). Если вас не затруднит, поднимите немного в топ, комменты оставлю. Пишу с телефона, за неграмотность не пинайте.



CashBack (обман Альфа-банка)



Добрый день. Думаю, что многие, читающие этот пост, уже давно и успешно пользуются кэшбэк-сервисами банков. Он выгоден как нам для получения (бонусов), так и банкам (для привлечения новых клиентов и увеличения оборотов по картам).

В данный момент большинство банков предлагает такие программы своим клиентам и их маркетинговая политика, становится все более агрессивнее, но с таким преднамеренным обманом от банка входящего в ТОП6 банков России - сталкиваюсь впервые.



К сути, Альфа-банк, под эту программу разработал даже калькулятор - "какой кэшбек вы получите к пенсии" :)

Ниже - небольшой обзор данного продукта маркетологов.





Допустим - вы 1985 г. р., вводим расходы 100к/мес и получаем виллу в Испании - неплохо





Или 120к и получаем, что клона?





Но, к сожалению все это только красивый маркетинг. Читать как всегда нужно то, что написано мелким шрифтом.

"Клона" мы естественно не получим (ну это было понятно сразу), а получим CashBack карту банка с ограничением в выплате кэшбека 2к/мес (неплохо, только вот это на пару месяцев, а хотелось то до пенсии). Потом этот кэшбэк будет заблокирован и будете вы выплачивать банку стоимость ее обслуживания которая равна тем же 2к.

Оборот нашего банка вырастет, будем ТОП5. Да, а еще накопленный кэшбек мы реквизируем у пары сотен (тысяч) клиентов. А почему бы и нет?

👏 Отличный план - думаю его родитель получил неплохую премию:)





Блокировка кэшбека, прошла массово у клиентов данного банка, причем с удержанием начисленных бонусов (денег) за прошлый месяц.

А вот и тот самый мелкий шрифт в правилах программы:

1.12. Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Бонусных Баллов, прекратить или приостановить действие Карты, а также отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске на новый срок действия Карты без объяснения причин.



Занавес. "Вилла" растворяется в туманной дали :(



P. s. ниже пара отзывов (включая мой), если так дальше пойдет, то CashBack мы сможем получать только с Aliexpress

- пока для кэшбека рекомендую использовать карты других банков АкВарс (заправки 10%), РайфайзенБанк (5%), ВТБ24, Тинькофф.











Альфа-Банк и кэшбек



От любви до ненависти один шаг. Сегодня закончилась моя любовь с Альфа-Банком. Сегодня исполнилось два года, как я пользуюсь их картой с кэшбеком. Списали 1200 рублей годовых за обслуживание. Но и должны были вернуть 2000 кэшбека. Всё-таки 800 рубликов в профите.

Хна тебе!

Приходит смс:

В январе выплата кэшбек по карте ***5348 ограничена. Подробнее в п.1.12 правил программы CashBack http://alfa. link/w8Ke

Читаем данный пункт:





Звоню в банк. Мне говорят, что у меня большой разрыв в категории АЗС и прочими пунктами расходов.

Ну так я и брал карту, чтобы вернуть 10% с АЗС. Смотрим баланс расходов и доходов за январь. Зарплата 60000, всего расходов 55000. Из них 23000 на АЗС. За эти два года топливо поднялось в цене на 30%, зимний расход увеличился на 50-70%.

Пока я получал кэшбек 1200-1500 (а однажды 1800) банк скрипел зубами, но выплачивал. А тут их заело, что нужно выплатить 2000. По их мнению такая сволочь как я обманываю их, поэтому решено отказать в выплате кэшбека.

Несмотря на запись разговора с банком, я открытым текстом послал их нах.

Все банкиры пидогасы. Прошу прощения за мой французский, произношение не поставлено.

Даже и не знаю, стоит ли искать другой банк, или перейти на нал.



Как тинькофф не договаривает)



Вернул себе транспортное средство, а так как по работе катаюсь очень много, да и машина прожорливая(20л, на соточку), было принято решение обзавестись картой с хорошеньким возвратом средств за оплату топлива. Долгим поиском, была найдена карта tinkoff drive, где обещали 10% кешбека баллами за топливо и услуги сервиса а/м (где каждый бал бы равен 0.5 рублями), что в целом не плохо, иметь постоянный возврат 5%. С учётом того, что в месяц примерно уходит 30-40к топливо - сервис(да, охиреть как много).



Пользовался я целый месяц картой, заправлялся, был рад всему происходящему, потратив 35+к на услуги связанные с а/м. И тут бац, приходи 156 балов. Мы люди не гордые, пишем в тех поддержку, и узнаем несколько нюансов.



Да, чукча не дурак, смотрел что подписывал, но вот про, использование Карты не только для а/м, не внимательно прочитал, так что да, Чукча дурак.











В итоге, оказывается надо по этой карте делать все свои дела связанные с оплатой, что бы получить хоть что то, кроме 156 балов)



Ребят, не хорошая карта для заправок.



Пост ни в коем разе не обвиняет тинькофф во лжи, пост информативный, что чукча дурак, и что у тинькоффа, прошли не очень удачные изменения для клиентов.



«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках



В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.



Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.





Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.





Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.



На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.





В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.





Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc. ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.



По правилам использования карты с кэшбеком клиенты не могут использовать её на постоянной основе только для оплаты покупок в категориях повышенного кэшбека.

Согласно правилам, банк вправе удержать выплату бонусного кэшбека, если замечает со стороны клиента явные признаки злоупотребления использования карты в категориях повышенного кэшбека, то есть когда клиент платит в основном только на АЗС или кафе и ресторанах.

А также если замечает признаки коммерции, когда основной пользователь карты использует её на постоянной основе для оплаты покупок только в повышенных категориях.

Например, когда официант в ответ на желание клиента оплатить картой отвечает, что терминал не работает и просит оплатить наличными, при этом оплачивает покупку своей картой и получает 5% кэшбек. Или ежемесячные траты на бензин у владельца обычного легкового автомобиля могут превышать среднестатистические траты в АЗС в 5-10 раз.

Безусловно, банк будет обращать внимание на статистику трат и ограничивать выплату кэшбека при нарушении правил. Карта создана банком специально, чтобы клиенты получали выгоду от своих ежедневных трат.

Оплачивая товары и услуги картой, клиенты могут получить до 5 тысяч к своему основному ежемесячному доходу. При этом если банк будет допускать такое недобросовестное использование программы лояльности отдельными клиентами, банк не сможет предложить её всем своим клиентам.

«Альфа-Банк» начисляет 10% кэшбека в категории АЗС, 5% в кафе и ресторанах, а также всех точек питания, и 1% на все остальные покупки. Клиенты могут получить до 5 тысяч кэшбека.

Банк не устанавливал никаких специальных пропорций по категориям трат, исключением является высокая транзакционная активность на постоянной основе только в категориях с повышенным кэшбеком. При этом банк в каждом конкретном случае принимает решение индивидуально, рассматривая ряд параметров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий