суббота, 4 мая 2019 г.

Кэшбэк от Amazon может подорвать офлайн-ритейл - ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Кэшбэк от Amazon может подорвать офлайн-ритейл





Amazon объявила о запуске новой программы лояльности для подписчиков сервиса Prime и остальных клиентов. Гигант электронной коммерции начал выпуск брендированных банковских карт в платежной системе Visa, при оплате с которых будет возвращаться 5% стоимости всех покупок на Amazon. com, 2% от оплаты в ресторанах, аптеках и на заправочных станциях, а также 1% от любой другой покупки.



Amazon объявила о новой программе лояльности, которая предлагает больше привилегий, чем у традиционных ритейлеров и, как ожидается, сможет стать новым драйвером роста продаж на Amazon. com. Компания предлагает подписчикам сервиса Amazon Prime карту с возможностью кэшбэка. Эмитентом выступил банк JP Morgan Chase. Карта для подписчиков Prime бесплатна в обслуживании, и банк-эмитент не будет взимать сборы за международные транзакции.



Карта Rewards Visa Signature предлагает подписчикам сервиса Amazon Prime возврат 5% стоимости всех покупок на Amazon. com, возврат 2% от оплаты в ресторанах, аптеках и на заправочных станциях, а также 1% от любой другой покупки.



Подобные программы лояльности существуют у многих традиционных ритейлеров, но предложение Amazon более выгодное по проценту возвращаемой суммы, чем, например, у Target или Costco.



Для клиентов, которые не являются подписчиками сервиса Amazon Prime, но приобретут эту карту, условия будут иными: 3% возврата от стоимости покупок на Amazon. com, 2% от оплаты в ресторанах, аптеках и на заправочных станциях, а также 1% от любой другой покупки.





За счет подобного шага Amazon старается повысить пользовательскую базу сервиса Prime, который для компании стал ощутимым источником дохода. По данным Amazon, члены премиум-аккаунтов тратят в месяц в два раза больше, чем обычные пользователи. Согласно данным аналитиков Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) почти у половины семей в Штатах есть членство в Amazon Prime.



Стоимость стандартной годовой подписки на Amazon Prime составляет ощутимые $99. Для клиентов действует программа ускоренной (за 2 дня) бесплатной доставки по США.



Для тех, кто часто покупает на "Амазоне", эта опция - уже серьезный бонус, так как обычные клиенты должны набрать товаров на сумму выше $49, чтобы получить бесплатную доставку. Сроки такой доставки, как правило, 7–10 дней.



Кроме двухдневной бесплатной доставки членство в Prime имеет и другие преимущества: возможность бесплатного пользования ресурсами медиатеки и библиотеки Amazon (для владельцев электронных книг Kindle); возможность получения скидок на определенные товарные позиции, например Mom и Amazon Students; ранний доступ к дневным предложениям в MyHabbit; безлимитное пространство для хранения фотографий.



Более того, ежегодно Amazon устраивает Amazon Prime Day. В такой день для подписчиков программы организовываются распродажи, количество и скидки которых значительно превышают даже знаменитые распродажи в "Черную пятницу".



Кэшбэк в 5% станет еще одним весомым аргументом для многих пользователей в выборе между офлайновыми ритейлерами вроде Target и Wal-Mart и онлайн-магазином Amazon.



Прочие сервисы и возможности, предлагаемые Amazon, могут стать еще одним преимуществом перед картами лояльности офлайн-брендов. Но даже в традиционном ритейле у Amazon может быть преимущество. Интересной новинкой может стать продуктовый магазин без касс и продавцов, который компания откроет в Сиэтле. Для оплаты покупок достаточно будет поднести смартфон к сканирующему устройству.



Первый магазин под названием Amazon Go площадью 167 кв. м компания планирует открыть в 2017 г. Для того чтобы совершать в нем покупки, будет необходимо установить на телефон приложение, и, приложив телефон к турникету, покупатель сможет пройти внутрь и взять нужные товары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий