пятница, 28 декабря 2018 г.

Кэшбэк картинки, кэшбэк картинки._1

Новые технологии





Что случилось с пополнением баланса мобильного телефона через Алиэкспресс?



Кто знает что случилось с пополнением баланса мобильного телефона через Алиэкспресс?



Тинькофф шутит (может быть спойлер!)



На почту от Тинькоффа пришло интересное письмо. В преддверии выхода последнего сезона Игры престолов, банк сделал забавный сайт с якобы спойлерами сезона (я считаю это шуткой, но мало ли, ставлю тег "Спойлер"). На сайте рандомно по кнопке появляется некий спойлер, и в его тему "тинькофф" предлагает повысить кешбэк на определенную категорию.



Далее строки со возможными спойлерами, осторожно.





















Кэшбэк на батарейку упал





Fujifilm хуже Почты России или хрен мы вернем Ваш кэшбэк.



Здравствуйте дорогие пикабушники(цы).



Купил я как то в ноябре 2018 подарок на новый год супруге, объектив 23mm от компании Fujifilm, и попал под интересную акцию от данной компании, суть акции по ссылке.

Https://fujifilm-winter-promotion-2018-russia. sales-promotio. .



Данная акция меня обрадовала т. к. по условиям этой акции мне полагался кэшбэк с суммы покупки. Думаю "О, как классно, скидочка новогодняя".





Но каково же было мое разочарование когда выполнив все условия и прикрепив все документы о покупке получил. ничего, абсолютно, даже дырки от бублика )).



По сей день заявка висит в личном кабинете со статусом файл проверяется и всё.





Ну я ж не пальцем деланный, думаю нужно как-то решать вопрос.

Связался с техподдержкой Fujifilm ожидая как-то ускорить или разрешить данную ситуацию, но тщетно, дело не сдвинулось ни на мм.







Вывод: не ведитесь на всякие акции по кэшбэку, даже если они от крупной компании потому, что Вас вот так легко могут просто побрить.



P. S. чукча не писатель, за ошибки не пинать).



Откаты с покупок (КешБек) Вливаюсь.



Трудно найти человека который не слышал, да и многие пользовались так называемыми КешБэком, балами спасибо, бонусами, за сделанные покупки. Но у многих этих бонусов и привилегий много правил и ограничений, а в зачастую даже не удобных нам и вынуждающих приобретать ни то, что нам хотелось бы, а что выгодно сбыть продавцу.



По этой причине я не особо пользовался данными благами финансовых магнатов, так как я человек обычных, рабочих кровей, и вышло так что я рос в эпоху дефолта, ммм и прочих лохотронов, помню как мои наивные родители росшие в беззаботные времена ссср окунулись во всю эту гнилую лохотроничную машину, и не стремился, во все это вникать, я бы сказал даже отвергал.



Совсем недавно у нас родилась вторая замечательная дочка, я не могу сказать что мы бедствуем, но что-то нам с женой подсказывало что при такой тенденции развития экономики нашей страны, нужно срочно что-то предпринимать, я бы сказал рвать с места с пробуксовкой)



Жене не так давно подруга рассказывала про кешбэк платформу, через которую делаешь покупки в интернет магазинах, российских и китайских, а откат, замечу что ни баллами и бонусами, а наличкой возвращается покупателю



Так вот решили мы, а точнее жена попробовать эту тему, после не продолжительной дискуссии, я дал зеленый свет. Так как там можно получать процент с чужой покупки, но при условии что купишь голд статус, или станешь партнером (с обычным не нужно ни чего вкладывать, но и откат получаешь только со своих покупок) сейчас не об этом.



Так вот, как я поменял свое мнение, по наблюдав за этим ресурсом, я не увидел ни каких подвохов, ресурс довольно молодой и стремительно развивающийся, что не может не радовать. Много магазинов не определенной категории товаров, а самых обычных, которыми я пользуюсь в повседневной жизни, кафе, рестораны, скоро добавят каско и осаго. Есть приложение для сканирование кассовых чеков, с которых тоже начисляется кешбек.



Вчера жена подарила мне голд статус (так как она партнер) буду вливаться.



2019 год начал радовать кэшбкэком и скидками. Но только при условии, что платишь наличкой.



Например, известные магазины в Уфе предлагают кэшбэк за наличную оплату телефона и аксессуаров! То есть стоить телефон 15000 рублей, ты платишь наличкой только 14500)



Даже интернет магазины предупреждают, что если платишь картой, то +2% - +5% к указанной цене, а если наличкой курьеру, то цена не меняется.



Это новый тренд в экономической жизни страны из-за невиданного роста ВВП или что? А у вас так же?





Яндекс. Деньги и кэшбек 5%



Яндекс поднял мне настроение и я подумал, а почему бы не поделиться с вами?



Итак, суть вопроса. Не так давно я заказал себе карту яндекс. деньги и наткнулся на вот это:





"Мелочь, а приятно" - подумал я.

"Рано радуешься, мошенник" - подумал яндекс))



В общем, по прошествии некоторого времени, чуть больше десятка платежей картой и из-за банального интереса я зашел посмотреть, копятся ли баллы и что происходит вообще. Посмотрел и увидел, что баллы начислились только за первую покупку, которая была на тот момент в категории месяца и, собственно, всё.

Стало еще больше интересно, как это все работает и я обратился с этим вопросом в интернет чат яндекса:







Прошёл день и мне на почту приходит следующее:





Ну то есть понятно, да? Не успел я начать пользоваться картой, как я уже уже нарушил какие-то правила, а причину мне сообщать, конечно же, не будут 😁 Классика, хули.

Ну и финальный аккорд в чате поддержки:







На этом, собственно, всё. Просто решил поделиться ситуацией 😁



Кому интересно, могу выложить историю своих операций.

И припекло не из-за этих несчастных 5%, хер бы с ними, а от такого вот отношения.

Всем бобра!



Двойной cashback вернулся или скупой платит дважды



Пост номер 1. Первый.

В начале 2017 года был двойной кешбек на Алиэкспресс.

Я хотел купить флагманскую модель на андроид.

Был выбран Oneplus3t 6/64, 821 Snapdragon.

Опуская детали, купил. Обошёлся около 22тр. В Москве он тогда в серых магазинах стоил около 34тр.

Как вы понимаете, счастью моему не было предела. Особенно после HTC One S 2011 г. в. И такая экономия!

Но счастье длилось ровно два месяца, ровно до того момента, когда я решил положить смарт экраном вниз на круглый бак для туалетной бумаги. В туалете на работе в офисе. Зачем я это сделал? Затем, что какой-то м*@*к выключил свет в кабинке и ретировался молниеносно. Нужен был фонарик, чтобы завершить корректно таинство бытия. Пока совершал, телефон плавненько скатился по баку и ё. ся об пол. Да, красиво так, сверкая вспышкой.

Вышел, включил свет. Стекло защитное в трещинах, настроение - тоже.

Пришёл на рабочее место, пригляделся, стекло оказалось абсолютно целое, а тачскрин в трещинах, но работал идеально.

Телефону 2 месяца. Жуткий стресс и депрессия. И кого винить в данной ситуации - непонятно. Обидно.

Пользуюсь, не меняя стекло, ибо страшно, что куски экрана оторвутся вместе с защитным стеклом. Наступает август 2018, я на отдыхе с семьёй. Какой-то несущественный конфликт, разборки с женой, мой телефон летит о земь. Конец экрана.

Заказал экран опять на али, недешевый, а-ля оригинал, но на 5 касаний и слабое стекло. Поставил, край сразу треснул, шлейф отходит. Пользоваться комфортно невозможно, убрал в комод.



А теперь, история первого флагмана в одну строку:

Али-мечта-кешбек-оппол-оземь-воскрешение-комод-вальхалла.



Ни разу так не делал, просто интересно.



К примеру мы покупаем дорогой товар (к примеру микроволновку) в магазе и получаем за нее кэшбэк. По закону защиты прав потребителей мы ее возвращаем под предлогом: не подошла по цвету и просим вернуть бабки на карту. Вопрос: Кэшбэк банк забирает назад?



Мне просто интересно, не вижу смысл подобное проворачивать, ибо это просто идиотизм из-за маленького кэшбэка )



Visa или MasterCard?



Оформлял я тут в очередной раз банковскую карточку – решил сделать с кэшбэком, чтобы двойной кэшбэк получать, с интернет-магазинов через кэшбэк-сервис и с карты. Меня спрашивают: визу делаем или мастеркард? Я по привычке сказал, что мастеркард, у меня все карты такие были. А сотрудники банков обычно говорят, что разницы между ними нет.





А потом задумался и стал гуглить. И нагуглил вот что, и как я это понял.



У Visa основная валюта – доллар США и только он. А у Master Card – как доллар, так и евро, чаще евро. Казалось бы, фигня.



Если не выезжаете за пределы России, то и правда фигня. А вот если расплачиваетесь рублевой картой за границей, тут все сложнее. Мало того, что конвертация в местную валюту проходит по курсу, который выгоден банку, а не вам. Так еще банк может накинуть так называемый Enter Bank Fee (от 0 до 5%) за обменные операции в платежной системе.



Так вот, в зависимости от того, в какую валюту нужно перекинуть рубли, виза и мастеркард конвертируют по-разному. Виза всегда сначала переводит в доллары. Мастеркард – обычно в евро.



Например, покупаете вы кофе в Финляндии, расплачиваетесь картой Виза с рублями. Система сначала переводит в доллары (по выгодному банку курсу + Fee), а потом в евро (все то же самое). Незаметно денежки утекают в никуда. Мастеркард переведет в евро напрямую.





В США наоборот – перевод по Визе в аналогичной ситуации идет сразу из рублей в доллары. А по Мастеркарду – сначала в евро, а потом в доллары.





Еще веселее может быть, если вы едете, например, в Швецию (там кроны, а не евро). У Мастеркард будет двойная конвертация – рубли в евро, а потом в кроны. А у Визы, как я понял, вообще тройная – сначала рубли в доллары, потом в евро (потому что конвертации на территории Европы проходят в евро), и уже потом в кроны.



Вывод? Для поездок на американский континент, в Австралию и еще ряд стран лучше брать Визу. По Европе – Мастер Кард.



Короче, я в США не собираюсь, а езжу в основном по европейским странам, если вообще езжу. Так что пусть будет Мастер.



Вообще в будущем планирую чаще ездить в Европу, так что заведу себе евровую карточку просто. Чтобы не париться со всей этой конвертацией. Даже если валюта страны, как в Швеции, не евро, то в европейской части конвертация обычно идет через него. А еврики заранее можно наменять в наиболее выгодных обменниках. Безо всяких Enter Bank Fee. И да, это будет мастеркард. На всякий случай.



Да, еще про карту «Мир» напоследок. Она вообще мало где за границей действует, так что для часто ездящих не подойдет. Разве что для вас любимое место отдыха КрымНаш – там, говорят, вообще только Мир работает.



Почему не нужно пользоваться сервисом Едадил.



В этом посте я постараюсь максимально подробно описать одну из, на мой взгляд, мошеннических схем, сервиса Едадил (проект Яндекса), основываюсь на собственном опыте. Поэтому слов будем много, если лень читать - сразу пролистывайте дальше.



Меня как и многих в своё время подкупила возможность возвращать часть средств за покупки для оплаты того же телефона, достаточно приятная и не энергозатратная мелочь. Сразу хочу отметить, всегда все шло и хорошо и деньги выводились без проблем, пока я не захотел срубить аж 700 рублей.



Дело было 24.01.19 (это важно) с супругой решили отметить день рождения на природе и пригласить много гостей, на мое счастье в приложении я увидел акцию на достаточно дорогой виски и кэшбэк 15%, поэтому выбор пал именно на эту марку. Сначала все шло как всегда, чек отсканирован, кэшбэк начислен.





Я счастливый как никто (с) решил в срочном порядке перечислить их на счёт мобильного телефона. Повторяю, ничто не предвещало беды. Но спустя неделю так ничего и не произошло, зайдя в приложение я обнаружил надпись до боли знакомую читерам, каковым я не являюсь





Первая мысль была, что это ошибка, ибо до этого общался со службой поддержки по другим вопросам и в целом впечатление от сервиса сложилось только положительное. Чтобы не нагружать вас лишней информацией скажу только, что наша переписка длилась почти месяц, в которой я проиграл, если нужно могу в комменты скинуть всю.



Так вот вам схема: сначала они пытались мне внушить, что я закупаюсь оптом, но когда я скинул им выписку с Карты, Служба поддержки пропала на пару дней, деньги, как вы понимаете, не вернулись. Напомнив им о своём существовании у меня зачем-то запросили выписку уже за 1 декабря, никак не обосновав логику своих действий (Для протокола: когда вы заблокированы, историю своих чеков в приложении вы посмотреть не можете) перерыв историю всех своих карт за эту дату и не обнаружив ни одной покупки я вспомнил, что на 3 дня уезжал за город, за город от слова совсем, т. е. там не то что магазинов, даже связи нет. Вопрос, как я мог что-то купить, да ещё и чек отсканировать да ещё и выложить его без интернета? А ответ прост - никак.



Но службе поддержки было проще закрыть обращение. После этого мои силы иссякли. Выводы делать только вам, как по мне так это просто типичный сервис, в котором работают исключительно ради обмана людей(как и большинство в нашей необъятной). Если вас не затруднит, поднимите немного в топ, комменты оставлю. Пишу с телефона, за неграмотность не пинайте.



Типа повышенный кэшбэк от Тинькофф Банк



Понадобилось мне тут билет прикупить до Москвы. А так как являюсь держателем карты Тинькофф Банка, то и подумалось, что нужно прошерстить все спецпредложения о повышенных кэшбэках. И вот повезло. Имеется спецпредложение: при покупке билета через biletdv. ru начисляется кэшбэк 3%. Повезло потому что именно через этот сервис можно купить субсидированные билеты для дальневосточников. И вот захожу я на сайт, ищу билеты, получаю предложения. Отложив покупку, возвращаюсь к оформлению билетов позже, но уже перехожу на сайт biletdv. ru из приложения. И тут обнаруживаю, что билеты немного подорожали. Сначала было расстроился, а потом начал подозревать неладное. Зашел заново на сайт biletdv. ru, вбил нужные даты и О-ПА снова цены пониже. Чтобы окончательно развеять сомнения считаю и получаю разницу между стоимость при обычном входе на сайт и при переходе из приложения. Получаю 3%. То есть что мы имеем: компания, продающая авиабилеты договаривается с тинькофф банком о своем продвижении, взамен дает возможность заработать 3%. По факту же при переходе с приложения Тинькофф на сайт, считает стоимость всех билетов на 3% больше. Те самые 3%, которые вы получите кэшбэком.

Для наглядности давайте покажу. Беру наугад даты, выбираю направление Москва-Пекин.





Стоимость 19730.

Далее перехожу в приложение Тинькофф. Нахожу там спецпредложение от biletdv. ru





Видим на ссылке PartnerID Tinkoff. С помощью этого id собственно и будет накрутка. Переходим по этой ссылке, вбиваем те же даты и направление и вуаля:





Цена выше примерно на 600 рублей. Что и есть около 3%.

Вот такая вот замануха с разводом. Кто тут мутит? Думаю, что biletdv. ru.

Кстати, билет я купил по цене, которая ниже. То есть без перехода по ссылке. Придет ли кэшбэк не знаю. Посмотрим. Но технически я требования выполнил. Купил билет через сайт. Требований об обязательном переходе по ссылке из приложения не было.



И акбарс походу сдулся





Вот такую смс сегодня прислали, чувствую запасы "каши" походят к концу.



Как меня кинул банк Открытие на кешбек на дебетовой карте (гнева длинноотзыв)



Действие происходит в Иркутске.



Увидел я рекламу дебетовых карт банка "Открытие". Написали что 3% кешбек, при выполнении определенных условий.



Для меня были важны 2 вопроса:



1) Начисляется ли кешбек по долларовой карте, если я открою её вместе с рублёвой?



2) Могу ли я пополнить карту с карты другого банка без комиссий?



Я позвонил им на 8800 и задал эти вопросы оператору. Оператор сказал мне что долларовую карту вместе с рублёвой открыть нельзя. Пополнить с карты другого банка тоже нельзя.



Я спросил уверен ли он в этом? Он сказала что да.



После чего я попросил его удостовериться в верности этих данных, потому что для меня это очень важно.



Оператор попросил повисеть на трубке, и через 1-2 минуты сказал что можно и карту долларовую открыть и баланс с карты другого банка пополнить без комиссии.



После чего предложил мне оформить карту прямо сейчас.



Меня смутила противоречивость информации которую он предоставил и я решил обратиться в офис банка.



На следующий день я пошел в офис на Литвинова. Признаюсь, пришел за 50 минут до закрытия. Очереди не было, но все операционисты были заняты. Минут через 5 ко мне подошел сотрудник и сказал что скорее всего я не успею к операционисту, ибо там долгие вопросы и что лучше обратиться к нему.



Мы прошли в его кабинет и я адресовал эти вопросы сотруднику, и он тоже ответил мне что долларовую карту открыть нельзя, пополнить без комиссии нельзя.



Я несколько раз настоял чтобы он перепроверил информацию, он копался в компьютере минут 10, и сказал что нельзя.



Я сказал ему что по телефону мне сообщили что всё это возможно. После чего он решил спросить у другого сотрудника в операционном зале. И этот оператор сказал мне что и долларовую карту открыть можно и пополнить баланс без комиссии тоже можно.



Я спросил как мне заказать эти карты.



Этот второй сотрудник взял мой паспорт, сделал копию, сфотографировал меня и сказал что они позвонят мне когда карта будет готова, тогда я и подпишу все документы.



Через несколько дней я вспомнил что мне нужна MasterCard, а не Visa. Я позвонил в это отделение, описал ситуацию, мне сказали что моя карта уже пришла, и это Visa. И что чтобы получить MasterCard нужно будет подождать пока сделают заказ МастерКарда. Я сказал что буду ждать.



Однако, у меня возникли сомнения в том что отделение работает нормально и что карту перевыпустят. Поэтому для надежности я решил сходить лично.



Когда я пришел, все операционисты были заняты, передо мной было 3 человека. Я взял номерок для очереди и ждал ровно 1 час. За это время очередь не сдвинулась ни на 1 человека.



После этого я попросил операциониста позвать руководителя отделения. Пришел руководитель и оказалось этот тот самый сотрудник который предложил мне свою помощь в мой первый приход в банк.



Мы опять прошли в его кабинет и я сказал что звонил в ваше отделение и оператор приняла заявку на выпуск именно МастерКард. Он зашел в свой компьютер и сказал что карта Виза, действительно, пришла но никакой заявки на МастерКард нет.



В этот момент я окончательно утвердился в мысли что нормального обслуживания в этом офисе я не смогу получить. После чего сказал что я обращусь в другой офис на Чкалова.



Я поехал в офис на Чкалова (я сам поражаюсь своей настойчивости). Пока я ехал в этот офис я позвонил на горячую линию банка "Открытие" и оставил претензию в которой описал некомпетентность сотрудников и чудовищные недвигающиеся очереди. Мне сказали что обращение зарегистрировано, что мне позвонят (кажется на следующий день) чтобы дать комментарий по поводу моей жалобы.



Однако ни на следующий день, ни позже (а прошло уже около месяца) никто так и не позвонил.



Итак, я приехал в офис на Чкалова, там была очередь 4 человека. Я ожидал очередь ещё час и 15 минут. Затем подошла моя очередь и я объяснил операционисту что я хочу.



Операционист сказала мне что открыть долларовую карту и рублевую карту, в рамках тарифа Opencard невозможно. А возможно будет только со следующего месяца. Я так устал от всей этой эпопеи, что решил открыть сейчас рублевую, а в следующем месяце долларовую.



И когда мне дали договор на открытие карты, выяснилось что в договоре отсутствует часть листов. Это было понятно потому что после пункта 3, и множества подпунктов шел сразу номер 6 (цифры я мог напутать). Т. е. в договоре который мне предложили подписать просто отсутствовал лист или несколько листов которые я не видел. Я попросил операционистку дать мне полный договор, но операционистка сказала что это и есть полный договор. А почему отсутствуют пункты - это неизвестно. Вот такой вот договор.



Я попросил её вызвать руководителя отделения, но руководитель была на обеде, а вернуться должна через 40 минут. Я не мог ждать, т. к. у меня были дела и я уехал. Через 2 часа я опять приехал в офис на Чкалова и напрямую попросил встречи с руководителем.



Меня попросили подождать. В кабинет руководителя зашла та самая операционистка и была там около 5 минут.



После этого меня приняла руководитель отделения. И руководитель сказала мне что работников не хватает, потому что часть работников ушла в БИН-банк сегодня, а сотрудники некомпетентны потому что тариф новый и его ещё не успели изучить. Ну а вообще можно открыть долларовую и рублевую карту. А часть пунктов отсутствует в договоре потому что у них один и тот же договор что на кредитную что на дебетовую карту, поэтому из договора по дебетовым картам они просто изымают листы где написано про кредит. Ну а в целом всё нормально и можно подписывать. Я поверил ей.



После этого она сказала мне что отправит меня к другой операционистке, которая сделает всё хорошо. Правда мне опять пришлось ожидать в очереди около 40 минут, но потом я попал к этой операционистке которая сообщила мне что её выдернули с обеда, чтобы она меня обслужила. Не знаю как совмещается то что мне пришлось ждать 40 минут и то что её выдернули с обеда.



И вот я наконец то подписал договор и получил дебетовую карту. А долларовую нужно подождать.



Долларовую я получил спустя несколько дней. Казалось бы, эпопея закончена. Но нет. Это только половина истории.



Всё это происходило в 20-х числах января. И т. к. согласно тарифу в первый месяц начисляется 3% в любом случае, я тратил деньги по карте активно чтобы захватить побольше кешбека.



Но потом выяснилось то о чём не говорят в рекламе. А именно: акция с безусловными 3% кешбека действует не первый месяц, а до конца месяца, считая ото дня когда я оформил карту.



И вот, наступает февраль, кешбека нет.



А надо отметить что за карту с меня списали 500 рублей. Но согласно тарифу их должны вернуть после того как я потрачу 10000 рублей. Вернуть "опенбонусами".



Так вот, наступил февраль а опенбонусов нет. Я спрашиваю в мобильном приложении в чате, почему нет опенбонусов. Мне сказали что их начислят в течение 10 рабочих дней с начала месяца следующего за отчетным. Т. е. до 15 февраля.



Ок, я жду 15 февраля, бонусов нет. Я спрашиваю в чате почему бонусов нет и почему 500 рублей за потраченные 10000 не вернулись? Мне говорят что составят обращение и будут разбираться в течение недели.



Т. е. ещё 7 дней ждать.



Ок, на следующий день я решил, на всякий случай, спросить то же самое по телефону 8800, мне говорят: мы составим обращение, будем разбираться в течение 7 дней.



Ок. После этого обращения мне пришло смс что номер обращения: ОБР-236402-Y4R1V4.



На следующий день мне пишут: ". по вашему обращению сообщаем что бонусные единицы Openboun будут зачислены в полном объеме до 15.03.2019. Ознакомиться с тарифами можете на сайте Банка."



Банка - с большой буквы. Видимо, правила орфографии русского языка не действуют в случае Банка "Открытие".



Т. е. мне говорили что зачислят не позже 15 февраля, а когда не зачислили, то сказали подождать ещё месяцок, тогда и начислят. Причем это в нарушение условий тарифа.



Я позвонил чтобы указать на это сотруднику банка (и трудно описать словами тот гнев который я испытывал), но общался я вполне корректно, и оператор сказала что ок, разберемся и перезвоним.



Минут через 5-10 она перезванивает и говорит: Вы уже создали обращение в чате мобильного приложения, поэтому ждите ответа от них.



И мне приходит смс: ". По результатам вашего обращения ОБР-235947-X1F3Y4" сообщаем что работа проводится в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1. Ответ будет предоставлен в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1 . "



На следующий день мне приходит смс в котором написано: "По результатам рассмотрения вашего обращения ОБР-236904-P5M5Y1" сообщаем, что Openbonus за операции совершенные в январе, не начислены т. к. не были соблюдены условиях их начисления в соответствии с Тарифами. Оснований для доначислеения Openbonus нет. Спасибо за обращение".



Напоминаю, мне должны были вернуть 500 руб опенбонусами за потраченные 10000 руб и ещё за каждую покупку 3% кешбека.



Я звоню узнать что означает вышеуказанная смс, потому что абсолютно никакой пользы и информации она не несет. Честно говоря, это просто неуважение и АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к клиенту. Да, ответ в смс оформлен вежливо. Даже "спасибо за обращение" добавили. Но это по форме. А по сути, вся моя коммуникация с банком "Открытие" это просто плевок и неуважение в сторону клиента.



Оператор мне говорит: сейчас я уточню что это значит, подождите пару минут. Я жду пару минут. Мне говорят: давайте лучше я вам перезвоню попозже, а пока уточню.



И минут через 10-15 она мне перезванивает и говорит: ваши расходы не проходят по mcc кодам, за эти коды мы не начисляем бонусы.



Для справки, с момента получения карты я потратил примерно 30-40 тысяч рублей в продуктовых магазинах, при оплате отправки посылок на почте, и в других офлайн и онлайн магазинах, в т. ч. у моего постоянного продуктового магазина возле дома.



Помимо этого около 50-60 тысяч я потратил на переводы по реквизитам.



И вот теперь, оказывается, я не совершил ни одной покупки за которую мне полагался бы кешбек и возврат 500 рублей опенбонусами, за потраченные 10 тысяч.



Итого: я хотел открыть дебетовую карту и получать по ней кешбек.



Я потратил около 8 часов своего активного времени на коммуникацию с банком, чтобы только открыть карту. И около 7 дней пассивного ожидания когда же банк решит вопросы с выдачей карты.



Кроме того, я потратил около 30-40 тыс. рублей в магазинах и 50-60 тысяч переводами по реквизитам. А также около часа своего активного времени и несколько суток пассивного ожидания ответа тех. поддержки.



И взамен я не получил НИЧЕГО.



Не просто ничего, с меня ещё и списали 500 руб за рублевую карту и 7$ за долларовую. И, похоже, возвращать не собираются.



И самое главное, я потратил ОЧЕНЬ большое количество нервов на этот банк.



Кстати, оператор мне сказала чтобы я обратился лично в отделение банка, чтобы мне там ещё раз прояснили ситуацию по опенбонусам. Видимо, она догадывается о своей некомпетентности и пытается свалить ответственность на другого сотрудника. Впрочем, все сотрудники банка с кем я общался делали так же.



Вот такие вот дебетовые карты в банке "Открытие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий