воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Кэшбэк с ржд покупка билетов с возвратом денег на пластиковую карту, кэшбэк за билеты

Кэшбэк в РЖД



Всем привет! Хочу поделиться интересной и полезной информацией, которая наверняка пригодится практически каждому. Все мы периодически ездим на поездах, в том числе и я. Мотаюсь и в командировки, и к родственникам в другие города.



В общем, поездок хватает, и денег на них улетает немало.





Суть кэшбэка



Для тех, кто, быть может, не знает, что такое кэшбэк, расскажу об этом.



Он представляет собой своеобразную скидку, но как бы отсроченную по времени. Иными словами, я покупаю билет, оплачиваю его через интернет, совершаю поездку. Через некоторое время, примерно в течение месяца или чуть более, на мою карту поступает некий процент от стоимости билета.



Стоит обратить внимание, что у РЖД есть собственная бонусная политика, но можно пользоваться и сторонними кэшбэк-программами.



Каждый из этих вариантов имеет ряд достоинств и недостатков.



Я испытывал разные варианты. В целом, могу сказать, что любой кэшбэк — это в любом случае выгода. Я вообще постоянно стараюсь экономить.



На сайте РЖД всегда можно актуальные акции посмотреть, чтобы сэкономить деньги.





Как стать участником бонусной программы?



Чтобы получать кэшбэк на билеты РЖД, необходимо для начала зарегистрироваться в специальном сервисе. Все такие сайты легко находятся в гугле или другой поисковой системе. Среди наиболее известных сервисов, которые помогают возвращать процент от стоимости билета, можно выделить:




    SecretDiscounter — о нем я подробно писал в статье по ссылке; Летишопс; Озон; Вебмани Трэвел; Туту.



Также, как я уже говорил, выше у РЖД существует и собственная бонусная программа, информацию о которой можно найти на официальном сайте. Каждый клиент может сам подобрать для себя оптимальный вариант. Программы отличаются условиями, разнится величина возвращаемого процента, сроки зачисления.



В собственной бонусной программе предлагается получать 1 балл за каждые потраченные 3,34 рубля на базовом уровне и за 2,23 рубля на элитном уровне. Также при регистрации выдается 500 приветственных баллов. Накопленный кэшбэк можно потратить только на премиальные поездки.



Что касается сторонних сайтов, то там размер возврата варьируется. Есть возможность получать от 0,65 до 4% в различных программах. Иногда сумма кэшбэка фиксирована.



После регистрации остается только перейти по ссылке на сайт и приобрести там билет. После оплаты и подтверждения можно ожидать свой кэшбэк. Конечно, он будет зачислен только после того, как пройдет некоторое время.



С билетами задержка вполне обоснована, ведь вдруг вы захотите их вернуть?!



Ожидание может показаться несколько неудобным, но на самом деле, если постоянно приобретать билеты, то на бонусном счете будет постепенно копиться неплохая сумма. Ее затем можно использовать для покупки все тех же билетов. В некоторых случаях кэшбэк можно вывести на карту, чтобы потратить на другие цели.





Есть и еще один вариант — использование банковской карты с кэшбэком. Ей необходимо просто оплачивать любые покупки, в том числе и билеты на сайте РЖД. Через некоторое время произойдет возврат некоторого процента на ту же карту.



Результаты использования кэшбэк-сервиса



Я тестирую различные сервисы покупки билетов с кэшбэком уже около года.



За это время накопил некоторые суммы в виде возвращенных процентов. Не могу сказать, что они огромны, но любая скидка приятна, любая экономия.



Особенно касается ситуаций, когда с деньгами не очень хорошо, и хочется сэкономить на каждом шагу. Не могу, конечно, сказать, что бедствуем, но затрат всегда очень много. Кэшбэк с РЖД выручает тем, что хотя бы билеты на поезда обходятся дешевле.



Летом собираемся на отдых ехать всей семьей, там должна в итоге неплохая сумма кэшбэка получиться.



Плюсы кэшбэк-программ



За время использования различных сервисов я выделил для себя общие их достоинства. Для меня они достаточно весомы, поэтому я и пользуюсь программами кэшбэка. Итак, среди достоинств я могу назвать:




    Возможность экономии, ведь назад возвращается процент от стоимости билета, причем порой он может быть достаточно весомым. Насколько я помню, максимальным кэшбэком для меня стала сумма в 4%. Доступность всем желающим. Для того, чтобы получить возврат, не нужно выполнять какие-то дикие условия, что иногда присутствует в скидочных программах. Достаточно просто покупать билеты так, как и обычно, После чего ждать свой процентик. Отсутствие необходимости выходить из дома. Кэшбэк подразумевает покупки через интернет. Надо сказать, что раньше я вечно мотался на вокзал, чтобы купить билет. В принципе, мне это несложно было, даже не задумывался, что можно по-другому делать. Но когда узнал про кэшбэк, то сразу перестроил свою политику покупки. Благодаря этому теперь экономлю не только деньги, но и время.



Сейчас еще задумываюсь над тем, чтобы покупать билеты для других людей, а кэшбэк за них получать на свой счет. Многие ведь даже не знают, что можно совершить покупку через интернет, а о кэшбэке и подавно не слышали.



Не знаю только, стоит ли реализовывать такую схему, все же она не слишком честная. Но если заранее предупреждать людей о том, что за них я получу кэшбэк… то почему бы и нет?!



Минусы кэшбэков



Конечно, бонусные программы не так уж гладки в использовании. Я лично сталкивался с проблемой, когда за купленный билет мне не начислили кэшбэк, после чего я долго разбирался со службой поддержки.



Процент все же удалось получить, но нервов я потратил немало. И когда читаю отзывы, то вижу, что такие ситуации происходят достаточно часто.



Второй минус заключается в том, что кэшбэк — это скидка, отсроченная во времени. Его нельзя получить сразу или, скажем, в течение хотя бы пары дней. Возврат начисляется только спустя месяц, а то и дольше.



Я порой уже успеваю забыть о том, что мне должны что-то начислить. Потом захожу в личный кабинет и вижу пополнение. Это радует, но некоторым хочется экономить здесь и сейчас. Для таких людей программы кэшбэка не подойдут.



Еще один нюанс, который многим может показаться недостатком, — это невозможность накопить на кэшбэке достойную сумму, чтобы потом ее куда-то потратить. Но я уже упоминал, что езжу много и часто, поэтому для меня программы кэшбэка выгодны и актуальны.



Одним словом, участие в кэшбэк-программах позволяет экономить и получать неплохие бонусы. Каждый клиент РЖД может подобрать для себя наиболее подходящий сервис, результатом чего станет постоянный возврат части потраченных средств. Я испробовал немало вариантов, все они неплохи.



К примеру, мне нравится покупать билеты через Rzd-Webmoneytravel по cashback со скидкой.



Сервис является очень удобным, да и кэшбэки быстро зачисляются, без нареканий.



Итак, напомню, что необходимо сделать, чтобы получать назад потраченные деньги:



Выбрать понравившийся сервис кэшбэка. Пройти там несложную регистрацию, указав личные данные. Перейти на сайт покупки билетов. Приобрести билет в нужном направлении. Оплатить его. Ждать поездки, а затем и кэшбэка.



Стоит обратить внимание, что возврат финансов можно оформить не только на билеты.



Существует огромное количество других магазинов, в которых можно совершать покупки с кэшбэком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий