Кэшбэк на дебетовых картах Тинькофф Tinkoff Black
Здравствуйте.
При выборе пластиковой дебетовой карты АО «Тинькофф Банк» мой выбор был основан на предложении оформить пластиковую карту банка, обращённому к неопределённому кругу лиц и размещённому на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» (https://www. tinkoff. ru/)
Как то:
Обзор бонусной программы поощрения потребителей (кэшбэк) https://www. tinkoff. ru/cards/debit-car. s=cashback
И
Описание тарифа Tinkoff Black https://www. tinkoff. ru/cards/debit-car. k/tariffs/
В информации на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» указано, что есть три типа возврата денежных средств (кэшбэк) :
1. за покупки по карте
"Расплачивайтесь картой и возвращайте 1% от трат обратно на счет. Кэшбэк не работает для платежей через сайт и переводов на электронные кошельки."
2. за категории повышенного кэшбэка
"За покупки в определенных категориях банк начисляет 5% от суммы покупки. Категории вы выбираете сами в интернет-банке."
3. по спецпредложениям партнеров
"Активируйте спецпредложения через сайт или приложение, чтобы вернуть до 30% от покупки у партнеров Тинькофф Банка."
Во всех трёх вариантах отсутствуют ссылки и указания на имеющиеся, либо возможные дополнительные требования и ограничения.
В результате использования карты выяснилось, что банк начисляет не 1% и не 5%.
А - ДО 1%, и ДО 5%. Но информация, о том что процент является плавающим, а при покупке товаров или услуг на сумму до 99 рублей включительно отсутствует вообще, в описании кэшбэка нет.
Указал банку на то, что так как информация о возможных, либо имеющихся ограничениях до меня не доводилась, то было бы очень не плохо произвести перерасчёт и доначислить не возвращённые мне деньги.
Но, АО «Тинькофф Банк» отказывается производить возврат денежных средств в соответствии с размещённой на официальном сайте информацией (1% за все покупки, 5% за покупки по категории повышенный кэшбэк), ссылаясь на дополнительные условия и ограничения - Программа лояльности.
В соответствии с правилами Программы лояльности (местоположение этого документа на сайте подсказал оператор на ГЛ. В комплект документации, предоставляемой клиенту вместе с картой, он не входит) % начисляется следующим образом:
- покупка до 99 рублей 99 копеек - кэшбэк не начисляется.
- покупка на сумму 100 и более рублей, сумма операции умножается на коэффициент (1 или 5), результат округляется до целого числа в меньшую сторону и такая сумма начисляется Клиенту в виде кэшбэка.
Пример - покупка на сумму 199 рублей 99 копеек. (199,99*1) - округление до целого числа в меньшую сторону = 1 рубль кэшбэк. То есть, банк округляет 99 рублей 99 копеек до целого числа в меньшую сторону - до нуля. И начисляет Клиенту 1% от 100 рублей. [B]Не от 199,99, а от 100[/B] |
А теперь сами посчитайте, сколько процентов от 199,99 составляет 1 рубль (практически 0,5%)
Но на сайте АО «Тинькофф Банк» это называется - 1% от суммы покупки.
Причём в описании услуги (программы, акции) кэшбэк, никакой ссылки на эту Программу лояльности просто нет (приобретение чужого имущества путём обмана?).
Именно в соответствии с этой программой кэшбэк составляет не 1% и не 5%, а ДО 1% за покупки по карте и До 5% за категории повышенного кэшбэка.
Формулировки "1% за все покупки" и "до 1% за все покупки", а так-же "5% за категории повышенного кэшбэка" и "до 5% за категории повышенного кэшбэка" имеют абсолютно разные значения исходя из норм русского языка.
В связи с этим, АО «Тинькофф Банк» явным образом нарушает законодательство РФ, в частности:
ЗоЗПП РФ Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
П.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
.
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
.
П.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
А так-же, занимается недобросовестной конкуренцией на рынке в то время, как другие банки честно указывают % кэшбэка и честно его возвращают.
Второй день пытаюсь добиться от АО «Тинькофф Банк» изменения формулировок на оф сайте с:
"1% за все покупки" на "ДО 1% за все покупки", и с
"5% за категории повышенного кэшбэка" на "ДО 5% за категории повышенного кэшбэка".
Посмотрим, что банк любит больше - своих клиентов или вводить их в заблуждение.
Кстати.
С бонусами за покупки по кредитным картам Тинькофф Платинум ситуация с рассчётом начисления бонуса аналогична расчёту кэшбэка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий