пятница, 12 апреля 2019 г.

Кэшбэк на дебетовых картах Тинькофф Tinkoff Black, tinkoff black кэшбэк

Кэшбэк на дебетовых картах Тинькофф Tinkoff Black



Здравствуйте.

При выборе пластиковой дебетовой карты АО «Тинькофф Банк» мой выбор был основан на предложении оформить пластиковую карту банка, обращённому к неопределённому кругу лиц и размещённому на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» (https://www. tinkoff. ru/)



Как то:

Обзор бонусной программы поощрения потребителей (кэшбэк) https://www. tinkoff. ru/cards/debit-car. s=cashback



И

Описание тарифа Tinkoff Black https://www. tinkoff. ru/cards/debit-car. k/tariffs/



В информации на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» указано, что есть три типа возврата денежных средств (кэшбэк) :

1. за покупки по карте

"Расплачивайтесь картой и возвращайте 1% от трат обратно на счет. Кэшбэк не работает для платежей через сайт и переводов на электронные кошельки."

2. за категории повышенного кэшбэка

"За покупки в определенных категориях банк начисляет 5% от суммы покупки. Категории вы выбираете сами в интернет-банке."

3. по спецпредложениям партнеров

"Активируйте спецпредложения через сайт или приложение, чтобы вернуть до 30% от покупки у партнеров Тинькофф Банка."



Во всех трёх вариантах отсутствуют ссылки и указания на имеющиеся, либо возможные дополнительные требования и ограничения.



В результате использования карты выяснилось, что банк начисляет не 1% и не 5%.

А - ДО 1%, и ДО 5%. Но информация, о том что процент является плавающим, а при покупке товаров или услуг на сумму до 99 рублей включительно отсутствует вообще, в описании кэшбэка нет.

Указал банку на то, что так как информация о возможных, либо имеющихся ограничениях до меня не доводилась, то было бы очень не плохо произвести перерасчёт и доначислить не возвращённые мне деньги.



Но, АО «Тинькофф Банк» отказывается производить возврат денежных средств в соответствии с размещённой на официальном сайте информацией (1% за все покупки, 5% за покупки по категории повышенный кэшбэк), ссылаясь на дополнительные условия и ограничения - Программа лояльности.

В соответствии с правилами Программы лояльности (местоположение этого документа на сайте подсказал оператор на ГЛ. В комплект документации, предоставляемой клиенту вместе с картой, он не входит) % начисляется следующим образом:

- покупка до 99 рублей 99 копеек - кэшбэк не начисляется.

- покупка на сумму 100 и более рублей, сумма операции умножается на коэффициент (1 или 5), результат округляется до целого числа в меньшую сторону и такая сумма начисляется Клиенту в виде кэшбэка.

Код
Пример - покупка на сумму 199 рублей 99 копеек.

(199,99*1) - округление до целого числа в меньшую сторону = 1 рубль кэшбэк.

То есть, банк округляет 99 рублей 99 копеек до целого числа в меньшую сторону - до нуля.

И начисляет Клиенту 1% от 100 рублей.



[B]Не от 199,99, а от 100[/B]




А теперь сами посчитайте, сколько процентов от 199,99 составляет 1 рубль (практически 0,5%)

Но на сайте АО «Тинькофф Банк» это называется - 1% от суммы покупки.



Причём в описании услуги (программы, акции) кэшбэк, никакой ссылки на эту Программу лояльности просто нет (приобретение чужого имущества путём обмана?).

Именно в соответствии с этой программой кэшбэк составляет не 1% и не 5%, а ДО 1% за покупки по карте и До 5% за категории повышенного кэшбэка.

Формулировки "1% за все покупки" и "до 1% за все покупки", а так-же "5% за категории повышенного кэшбэка" и "до 5% за категории повышенного кэшбэка" имеют абсолютно разные значения исходя из норм русского языка.



В связи с этим, АО «Тинькофф Банк» явным образом нарушает законодательство РФ, в частности:



ЗоЗПП РФ Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

П.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

.

- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

.

П.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).



А так-же, занимается недобросовестной конкуренцией на рынке в то время, как другие банки честно указывают % кэшбэка и честно его возвращают.



Второй день пытаюсь добиться от АО «Тинькофф Банк» изменения формулировок на оф сайте с:

"1% за все покупки" на "ДО 1% за все покупки", и с

"5% за категории повышенного кэшбэка" на "ДО 5% за категории повышенного кэшбэка".

Посмотрим, что банк любит больше - своих клиентов или вводить их в заблуждение.



Кстати.

С бонусами за покупки по кредитным картам Тинькофф Платинум ситуация с рассчётом начисления бонуса аналогична расчёту кэшбэка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий