вторник, 23 апреля 2019 г.

Кэшбэк в Читай–Город от надежного сервиса LetyShops, кэшбэк город

Покупки в Читай–Город с кэшбэком



Кэшбэк не начисляется за заказы через мобильное приложение Читай–Город (Android или iOS).



Отзывы о Читай–Город (72)



Чаще всего в онлайн магазине Читай город самые выгодные цены и большой выбор книг. Можно найти почти все. Кэшбэк появился сразу, начислился примерно через полтора месяца.



Довольно много денег трачу на книги, комиксы и мангу в магазине Читай-Город. До недавнего времени никаких проблем с кэшбэком не было. Из последних моих четырех заказов в Читай-Городе по двум кэшбэк зачислился, но после был отклонен (спасибо Letyshops за подтверждение) по третьему заказу кэшбэк зачислен и пока висит в ожидании, но скорее всего тоже будет отклонен. С четвертым заказом все совсем плохо, потому что я делал его два раза (оплата при получении и оплата онлайн) и в обоих случаях кэшбэк даже не был начислен. И я даже не знаю стоит ли писать обращение в поддержку, потому что формально есть правило (При использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, а также при оплате картой с функцией кэшбэка или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен.) Но раньше использование купонов Читай-Города, использование их бонусных баллов и использование карты с кэшбэком никак не мешало начислению и последующему подтверждению кэшбэка. Сам магазин хороший, но именно в части кэшбэка, что то у них или сломалось или изменилось не в лучшую сторону.



Спасибо за комментарий.



Приятно сообщить, что кэшбэк за последний заказ зачислен автоматически.



Хотим детальнее рассказать в вопросе с применением промокодов. В магазине Читай-Город их использование влияет только на ставку кэшбэка, а не на отображение.



На отклонение вознаграждения могут влиять: несоблюдение условий, опубликованных на странице магазина, посещение сторонних источников во время оформления покупки, работа расширений в браузере, которые имеют возможность перезаписывать нашу партнерскую ссылку. Возможно, на одном из этапов оформления заказов была изменена наша ссылка, поэтому кэшбэк отклонился. Конечно, не исключаем технические сбои.



По поводу заказа, кэшбэк по которому не зафиксировался, мы написали запрос партнерам, и постараемся разобраться в причине неначисления. Со всеми магазинами/сервисами мы сотрудничаем не напрямую. Время ожидания ответа составляет около 4-х недель. Как только поступит информация, свяжемся с вами в открытом обращении #1535173.



Спасибо, что совершаете покупки вместе с нами :)



С уважением,

Команда LetyShops



Уже не в первый раз покупаю книги через Читай-Город. И ни разу не отразился кэшбек. Такое ощущение, что он здесь только для заманухи.



Спасибо за обратную связь.



С радостью поможем разобраться в причине неначисления кэшбэка за заказы. Вместе с тем нам не обойтись без вашей помощи. Ответьте, пожалуйста, на обращение #1528296, которое создано через ваш аккаунт, раздел "Помощь".



С уважением,

Команда LetyShops



Сделал заказ кэшбек не появился



Спасибо за оставленный отзыв.



Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Для этого создали обращение в службу заботы. Найти его и ответить вы можете в личном кабинете, раздел "Помощь" - "Мои обращения".



Надеемся на ответ.



С уважением,

Команда LetyShops



Сделала заказ, оплатив онлайн. Кэшбэк к зачислению при этом отобразился. Впоследствии забрала заказ и через несколько дней мне пришло уведомление, что кэшбэк отклонен. При этом я абсолютно уверена, что я правильно совершила переход на сайт магазина, промокоды не применяла и что никаких блокирующих расширений в браузере у меня не стоит. Благодаря помощи сотрудников LetyShops кэшбэк мне все-таки начислили из соседственных средств. Однако, почитав отзывы о магазине, убедилась, что магазин, видимо, специально отклоняет кэшбэки (особенно при оплате онлайн), потому что очень распространено отклонение кэшбэка для клиентов, которые выполняют все условия.



Анна, добрый день!



Спасибо за комментарий.



Информацию об отклонении кэшбэка передает нам интернет-магазин.



В вознаграждении было отказано, поскольку оно выплачено другому источнику. Это значит, что наша партнерская ссылка была перезаписана.



Такое могло произойти, если во время оформления были открыты сторонние вкладки, переход выполнялся по другой ссылке, использовался сторонний промокод или в браузере установлено расширение, которое перезаписало нашу партнерскую ссылку. Понимаем, что вы рассчитывали на бонус, поэтому помогли с начислением :)



Чтобы не столкнутся с такой ситуацией в будущем, следуйте, пожалуйста, правилам покупок с кэшбэком и условиям, которые размещены на странице каждого магазина.



Возникнут дополнительные вопросы - обязательно пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий