вторник, 27 августа 2019 г.

Кэшбэк от Билайна интернет-магазин со скидкой, сотовая связь, кэшбэк beeline

Кэшбэк от Билайна



Привет всем! Сегодня рассказываю, какие возвраты предлагает Билайн по своей карточке. У меня карта появилась случайно, когда подключал маме один из тарифов оператора. Оформлял симку на себя, поэтому и карту получил.



И быстро понял, что не прогадал. Главным образом юзаю для получения кэшбэка от Билайна, и это очень выгодно.



>>>ПЕРЕЙТИ К ПОКУПКАМ >>С ПОВЫШЕННЫМ КЭШБЭКОМ аптеке. ру, кари, покупать авиабилеты. Но я обнуляю все в тех же салонах Билайна. А теперь чуть подробнее, что к чему 🙂



Предваряя описалово, скажу для тех, кто не знает, что такое кэшбэк: это баллы, возвращающиеся с каждой покупки (определенный процент), которые потом можно снова потратить (курс один балл к одному рублю).



Как набирать баллы



Пока не забыл, скажу, что на карту (у меня World) надо изначально положить три косаря, чтобы не было комиссии, но я положил даже больше. Дальше буду рассказывать про нее же, хотя еще есть Standart, на которую хватит сотки, чтобы начать пользоваться, Но я считаю ее беспонтовой : ей даже не расплатишься за рубежом.





Если вас это не смущает, вам может подойти и такое.



Ну и конечно, надо быть абонентом Билайна, чтобы вас не слили, когда придете за карточкой.



А теперь про самое клевое. На сайте, где надо быстренько зарегистрироваться, предложены категории, при покупке в которых по умолчанию всегда возвращается 1.5%. Это малоинтересно в повседневке, хотя и за счет них по копеечке набирается постепенно нормально. Кроме того, это чуть выше, чем среднее предложение по рынку – 1%.



А что действительно интересно — это выбор на сайте трех так называемых любимых разделов. За покупки стабильно получаю уже 5% . Один только «Фастфуд» принес мне большую часть дохода, поесть вредностей я люблю.



Со всех покупок


1,5% С выбранных категорий (меняются раз в три месяца)

Обратите внимание: система запоминает выбор любимых категорий только на 3 месяца, а в новом сезоне выбирать придется заново.



И лично для меня это скорее плюс.



Потому что если «Такси» у меня любимое круглый год, то «Подарки и сувениры» актуальны только в новогодние праздники.



Вот такой я жмот. Или правильнее сказать – умный?)



Ну и самое клевое, если держишься в плюсе: на баланс карточки тоже капает процент — типа депозит).



Весь этот приятненький сервис предоставляет довольно надежный, по мне, банк «Открытие».



На что выгодно тратить



Парочка моих вариантов:



Розничные забегаловки я не люблю (консультанты тупят), а вот в интернет-магазине Билайн cash back очень удачно реализовал, купив как-то со скидкой Айфончик. Причем списал все баллы разом, а не какой-то там нищенский процент. Насколько знаю, можно оплатить домашний инет, но этим я как-то не пользуюсь. А вот что еще активно юзаю, так это обмен на бонусы программки «Счастливое время», полученный кэшбэк отдаю за оплату сотовой связи. Считай, связь у мамы бесплатная. А она поболтать по телефону ох как любит! Баллы, кстати, списываются и поступают на счет мобильного за пару сек.



Если сравнивать с теми же именитыми кэшбэк-сервисами типа Letyshops, карта Билайна определенно всех уделывает в вопросе оплаты связи, потому что даже за это начисляет часть потраченных денег обратно.





Вот за покупку аксессуаров Летишопс и ему подобные возвращают без проблем. Но за пополнение счета и покупки через приложение он не вернет ни фига. Да и с аксессуарами все неоднозначно: в сторонних сервисах сейчас появляется приписка, что возврат денег осуществляется только для ограниченного списка конкретных городов.



Как всегда, что не москвичи — то не люди, блин)



Так что активным пользователям Билайна лучше юзать одноименный кэшбэк.



Когда зачислят бонусы



Чуда не ждите: мгновенно баллы на счет не капнут, надо подождать несколько дней.



А списывать можно только через 2 недели. И все равно это гораздо быстрее, чем во всяких кэшбэк-сервисах типа Копикот или ePN, да и процент там куда ниже.



Что очень удобно, так это отслеживание всего, что там происходит с бонусами, в личном кабинете.





За время пользования я три хитрости выделил.



Очень советую выбирать те сайты, которые еще предлагают определенный кэшбэк лично от себя. Например, можно купить авиабилет и получить 2% по билайновской карте, а еще 1% от самого сайта по продаже. Учитывая конские цены на перелеты, для меня это довольно прибыльная статья расходов. Ну и да, чтобы цена не были такими конскими, в следующий раз часть оплачиваю теми же бонусами. Вот такой круговорот для любителя экономить. Еще фишечка для фанатов затариваться в китайских магазинах: конвертация всегда без комиссии, так что при оплате долларами все супер. И эта вот фишка делает при прописанном проценте кэшбэка покупку выгоднее, хотя, казалось бы, ставь себе алибонус, обещающий бешеный процент. Но не. На конвертации потеряете больше. И третья офигенная штука, о которой я наслышан, но сам не проверял. Подруга говорит, что кредиты гасить можно с микрокомиссией, что-то около десяти руб., а тот же Сбер дерет от 50-ти. Сам не проверял, я редкий счастливый чел, живущий по средствам))





Как закинуть деньги на карту



Когда вы быстренько потратите первые 3 тысячи (потому что подсядете на кэшбэк, проверено), вам необязательно снова тащиться в унылый офис Билайна с паспортом.



Лично я пополняю билайновскую карту с помощью других через пресловутый личный кабинет.



Пока это все дело без комиссии, так что советую.



Какие вижу минусы



АХТУНГ! История, как я чуть не словил инфаркт, профукал карту… Она у меня была не именная, и я весь извелся, когда однажды ее посеял! Я тогда безвылазно на работе торчал, не было времени добежать до офиса. Очень переживал, что кто-то ей воспользуется.



Беда в том, что гадские магазины не просят пин-код по неименной карте, спокойно оформляют покупки. Но то ли карту нашел чел, который не шарит, то ли никто не нашел.



Уцелели мои денежки, фффух.



А восстановили карту, кстати, быстро и бесплатно. Это вам не Сбер, дерущий за кусочек пластика 150 р. каждый раз с таких растеряш, как я. Для восстановления нужен был не только паспорт, а еще и штрихкод из личного кабинета.



Вскоре после этой истории заказал себе именную World, заплатив за это всего 200 рэ, и больше не парюсь. Понял на практике, зачем это надо было… Почти всегда с ней просят ввести пин-код, иногда даже расписываюсь на чеках.



Если посею, нервничать уже не буду.



Какие вижу плюсы



Вспомнил самый огонек, пока писал предыдущую историю!



Бесплатно не только оформление, а еще и обслуживание карты, включая информирование с помощью смсок.



Плюс, Выдается карточка на 6 лет: где такое счастье видано вообще?



Учитывая, как я не люблю таскаться в любые офисы, для меня это чуть ли не решающий критерий.



А еще я тащусь от поведения карты в форс-мажорных ситуациях. Пара ярких примеров:



Конечно, первый появился «благодаря» офису Билайна. Месяц назад занесла туда нелегкая в обеденный перерыв, заодно наушники решил прикупить. Кассир затупила и рано вытянула из терминала карту: в результате Билайн деньги списал, а со стороны магазина платежа будто и не было! НО. Уже через несколько минут средства вернулись мне целиком. Это правда круто. После этого побаловался (уже эксперимента ради ну и на будущее знать) с Али. Оформлял отказы от товара, и деньги практически моментально возвращались на баланс карточки. Ну клево же!



Вообще, скорость — прям приятная отличительная черта.





И баллы за покупки начисляют быстро, и списывают для оплаты, и возвращают в случае чего. Для меня это ну очень важно.



Лично для меня, любителя полопать каждый день фастфуд и хотя бы пару раз в год полетать, карта оказалась оч выгодной. Минусов в ней я практически не вижу.



Разве что кому-то может быть неудобно сразу пополнить на сумму в 3000 руб., чтобы не терять на комиссии, но это вряд ли: что сегодня можно купить сильно дешевле вообще… Тем более можно спокойно стянуть деньги обратно после получения карточки. На карту Standart вроде можно положить всего сотку, если кому принципиально, но повторюсь, она беспонтовее.



По большей части, потому, что вы не сможете ничего купить в зарубежных магазинах.



В общем, я картой доволен, обеспечивает маме бесплатную мобильную связь и помогает в крупных покупках. Советую и новичкам, которые впервые читают про кэшбэк, и матерым! Для коллекции. Все равно ж бесплатно.



Только рекомендую сразу доплатить 200 руб., чтобы сделать карту именной, и тогда вообще сплошные плюсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий