среда, 17 июля 2019 г.

Кэшбэк Иль де ботэ, Zara, Taobao, Exist, 220 Вольт и другие магазины, кэшбэк глобус

Кэшбэк в DC shoes, 220 Вольт, Exist и других магазинах



Всем привет, друзья! Как вы знаете, я на кэшбэках собаку съел. И не одну, хоть я и не кореец. Но мои друзья часто говорят, что кэшбэк — это все туфта, много на этом не сэкономишь, зачем мне эти копейки, да и неудобно это. Поэтому я решил отследить свои покупки в течение недели и провести некий учет, сколько я потратил и сэкономил, чтобы потом показать вам, сколько РЕАЛЬНО можно сэкономить.





Тем более сейчас наступает очень интересное время в моей жизни, когда у родителей юбилей и трат будет много.



Кто-то скажет, что период праздников — не показатель, трат больше, чем в обычное время. Но мне все равно, что они скажут, поскольку о кэшбэках за кафе, АЗС и продуктовые я уже много писал, а больше в «обычное время» я ни на что не трачу.



А такая предпраздничная суета поможет отобразить, насколько широка сфера влияния кэшбэка.



Покупка номер РАЗ: путевка





Первым делом я решил подарить родителям путешествие в Италию, мама моя об этом давно мечтала, а 35 лет жизни в браке прекрасный повод ее порадовать.



Бате, как любителю вкусно покушать, это тоже должно понравиться.



Купил я путевку в Библио глобус, потому что вышло Реально очень дешево. Неделя в Римини — на человека 15 тысяч: в эту сумму входит перелет, трансфер, страховка, проживание с завтраками и обедами.



Библио глобус не сотрудничает с кэшбэк-сервисами, поэтому возврат тут можно получить только с помощью банковской карты с кэшбэком.



У меня это любимая All Airlines от Тинькофф, поэтому я получил 2% от потраченной суммы.



По ссылочке можете, кстати, ее заказать — оформление ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ.





Да, можно было сделать выгодно и купить тур, например, на OneTwoTrip и получить кэшбэк больше, но я не люблю это посредничество в виде турагентов, поэтому покупаю напрямую у туроператоров. Мало ли какая ситуация случится — Библио-глобусу я доверяю больше.



Но если кому нужно — по ссылке в СикретДискаунтер покупка тура возвращает целых 2% от общей цены!



Да и предложение у БГ было поистине хорошее. Можно было поискать других туроператоров: Тезтур, Туи — они дают кэшбэк, но не делают такую сладкую цену в Италию.



А за 15 тысяч этой путевкой можно воспользоваться просто как билетами, на отель забить и устраивать однодневные вылазки в другие города — Римини уж очень хорошо расположен.



Следующей моей идеей фикс было устроить родителям фотосессию в разных городах Италии, а потом намутить из этого альбом.





Но фотоаппарата у меня не было. Точнее был, но поломался после того, как я в предыдущей поездке решил сдать его в багаж в чемодане. Даже наклейка «хрупкое» ему не помогла.



Не совершайте таких глупых поступков.



Покупка номер ДВА: фотоаппарат



Итак, нужен фотик. Я остановился на модели Nikon D5300, не самая дорогая модель, но бюджетные объективы смогут работать в автофокусе. Решил посмотреть, что предлагает не официальный сайт, а другие магазины.



Первым в поиске мне вылез сайт Фокстрот.



Странно, ведь я о таком не слышал раньше, увидел очень низкую цену в 20 косарей, полез искать отзывы и кэшбэк на магазин. Отзывы хорошие, кэшбэк на Foxtrot тоже нормальный для такой цены:



Летишопс все расставил на свои места, сайт-то украинский и цена в гривнах. В рублях это почти 48 косарей, дорого кстати за фотик этот. Но я почувствовал себя немного униженным на этом моменте. Балдой, короче говоря.





Далее я полез смотреть на ОГО, да, это компьютерный магазин, но там можно купить фотик с кэшбэком. Но, как оказалось, не мою модель. Она там не в наличии. Но так, для справки: кэшбэк в ОГО выплачивается исходя из категории покупаемого товара, так на фотики расценки следующие:




    Letyshops — 2,5%; EPN Cash Back — 3,5%; CashBe — 3%.



Поскольку уже с двумя магазинами я обжегся, то решил больше не рисковать и выбрал крупные магазины: Медиа Маркт и Фотосклад. На MediaMarkt мой фотик стоит почти 38 косарей против 35,5 на Фотоскладе.



Но, блин! Фотосклад только украинский оказался с возвратом денег, поэтому если вы из нашей братской страны (шлю нафиг всю политику, для меня украинцы — это родные братья) — заказывайте аппарат вот по этой ссылке.



В общем, чтобы не морочиться — сразу скажу, что на МедиаМаркете есть отличные варианты, да еще и через кэшбэк! Переходите по ссылке и заказывайте технику с кэшбэком до 2-3%!



И хоть последний прекратил сотрудничество с кэшбэк-сервисами, но на нем все равно выгоднее, чем на МедиаМаркт с кэшбэком 3% от Cashback. ru.



А свои 2 процента с помощью All Airlines от Тинькофф я все равно получил.



Да, это покупка не самая выгодная, можно было поискать и цены ниже, и кэшбэк больше, например, магазин Техпорт. Я, кстати, о нем писал.



Но мне фотик нужен был срочно, а времени на поиски и тем более ожидания доставки не было.



Попытка покупки номер ТРИ: дорожная сумка



Я вдруг осознал, что одного чемодана родителям не хватит. Вообще я давно хотел себе дорожную клевую сумку типа Dr. Koffer, у кого-то видел этот бренд в самолете, и выглядела сумка очень качественно.





Потом я залез на Koffer. ru, посмотрел и понял, что даже с cash back цены там высоковаты. Цифры тут такие:



Напомню, что вы еще и пожертвуете на благотворительность, если закажете сумочку через Секретный Дискаунтер. Толковый сервис, ничего не скажешь. В общем, переходите по ссылке и смотрите, приценивайтесь!



У последнего хоть и сумма вывода ниже: 350 рублей вместо 500, но это сильной роли не играет, поскольку сумка за 30 косарей соберет минималку сто пудов.



А так, если реально покупать такие вещи, то сумма кэшбэка набежит очень хорошая: за одну сумку больше косаря кэшбэком.





Поэтому я понял, что надо смотреть более приземленные варианты.



Один чемодан у меня от Bagway. Раньше на Bagway ru можно было купить чемодан с cashback и дополнительной скидкой от магазина, сейчас же магазин перестал сотрудничать с кэшбэк-сервисами, поэтому «фи» на него. Все же попробуйте глянуть по ссылке — может, прямо сейчас он снова активен, времени много не потратите.



Я вспомнил, что видел чемоданы в Декатлоне, но и там нормальных моделей не оказалось. Ну и забил я на это дело. Тем более, родители сказали, что чемодана достаточно.



Покупка номер ТРИ: одежда





Поэтому я взял маму за руку, и мы пошли шопиться с ней по интернет-магазинам. Причем матушка сначала полезла на свои любимые Quelle и Otto.



На мои высказывания, что не успеет она дождаться своих посылок, она посмеялась и сказала, что уже давно курьер в течение пары дней все привозит.



В итоге она выбрала во втором магазине новые занавески, которые можно было и в Hoff купить.





Но единственный вопрос, который интересует меня — можно ли получить cash back с покупок в Otto? Как оказалось, многие сервисы за покупки на Otto Trade предоставляют cash back и довольно приличные скидки на сайте:



Стоимость покупки — 1500р, я заказал через Летишопс с 12% + 2% от Тинькофф.



Покупка номер ЧЕТЫРЕ: еще одежда



Далее были поиски хороших джинсов моему бате, этим тоже занималась мама. Не будет же мужик в его возрасте сам себе шмот покупать в конце концов.





Вообще, они любят марку Gas Jeans за хорошее качество, я ее тоже любил, потому что раньше там можно было купить хорошие веши с cashback и скидками сайта, но магазин перестал сотрудничать с кэшбэк-сервисами и выпускать симпатичные модели джинсов. В общем, — отписка.



Поэтому пошли в Zara. Но в Зара все так сложно с размерами, и вещи у них часто ультрамодные, классику найти сложно, поэтому тоже нет. Тем более кэшбэков через сервисы у них нет.



На очереди Tom Tailor. В общем, делал покупку вот тут.



Тут и модели симпатичные оказались. Модели джинсов, к сожалению, а не девушек. И EPN Cash back порадовал кэшбэком в 10% за оплаченный товар. Ну и, конечно, моя ALL Airlines постаралась с ее 2% на все.



А стоимость джинсов — 6к., не хило, но и возврат от этого приятнее.



Покупка номер ПЯТЬ: обувь





Требовалась еще обувка для отца. Тут мама уже давно не изменяет магазину Farfetch, потому что тут представлены кросы от Адика (а отец признает только их), которых нет в обычных магазинах.



Мы отдали предпочтение темно-синим кожаным кедам за 10600 рублей. Немало, но их надолго хватит.



К сожалению, наши кэшбэк-сервисы прекратили сотрудничество с этим магазином, остался только Ebates.



Это зарубежный сервис, который первый начал давать кэшбэк на Iherb, но у него неудобный вывод, поэтому я даже им не пользуюсь.



Да и кэшбэком с Farfetch он возвращает всего 1,5%. Зато All Airlines с ее 2% всегда со мной.



Покупки номер ШЕСТЬ-СЕМЬ-и так далее: дополнительные траты





Далее мы решили приодеть маму. Пошли в ее любимый (не знаю уж почему) Остин, там купили три платья.



Гулять так гулять! Сумма покупки вышла в 4900 рублей. Недорого для трех платьев-то. Да еще и бесплатная доставка от штукаря.



А еще мы зарегистрировали новый аккаунт на маму и получили 15% кэшбэком через Летишопс (акция с повышенным в два раза кэшбэком действует до 30 апреля 2018 года), потому что для Остин важно, какой по счету вы у них раз закупаетесь.




Сервис Новичок Старичок
Letyshops 7,5% 5%
Cashback. ru 15% 10%
Копикот 8,6% 5,75%
Secret Discounter 7,5% 5%



Как видно, Кэшбэк. ру предлагает самый высокий процент, но при небольших заказах минималка может не накопиться, поэтому надо просчитывать разные варианты. Я люблю получать свой бабос сразу.



Конечно же женщине три платья на неделю мало, — объяснила мне мама.





Моя опытная маман сразу же залезла на Dresslink и Taobao, но пришлось ее расстроить, что доставка долгая, и заказ дойти не успеет. Но заказывать там в плане кэшбэка выгодно.



За покупку на Dresslink можно получить кэшбэком до 13% (столько даст Cashback. ru, у других сервисов ставка чуть скромнее: Secret Discounter и Letyshops предлагают по 6%). Ссылка на лучший вариант кэшбэка вот тут.



С Таобао схема еще проще: только Секретный Дискаунтер и делает возврат в 1.5% с каждой оплаченной покупки. Заказывайте прямо сейчас!



Поэтому я отправил ее в Zarina. ru, потому что можно купить качественные вещи с cash back и скидкой сайта. SecretDiscounter. ru снова предлагает тут самый большой кэшбэк:




Сервис Процент cash back
Letyshops 3,75%
Cashback. ru 3,5%
EPN cash back 2%
Secret Discounter 4,75%



Тут мамочка выбрала платье за 1800 рублей со скидкой, купили через него со ставкой 4,75% + 2% от Тинькофф. А в магазине такое платье висит за 2600р по ее словам. Шоппинг через интернет очень выгоден. Прямо клуб скидок какой-то.



Короче, если кому нужно — дуйте вот сюда и получайте свои 4.75% обратно за покупки в Зарине!





Помимо этого мне для работы нужно много бумаги, которую я закупаю в Комусе в моем же доме. Мне и раньше было лень из-за бумаги возиться с их кэшбэком, а теперь когда Комус прекратил сотрудничество с кэшбэк-сервисами, моя совесть вообще спокойна.



Бумагами я закупился на 500 рублей, с чего получил обратно 2% с помощью своей супер-карты.



Кроме того мама вспомнила, что отец давно мечтает о Tesla. Конечно, машину с кэшбэком мы не купим, но она выбрала набор диэлектрических отверток под маркой Tesla.





Оптимальным решением стала покупка с кэшбэком в 4,2% в магазине 220 вольт через Cashback. ru (уже немного поднадоевший сервис). Но если Летишопс за эту же покупку предлагает 2,5%, то выбор очевиден.



Правда, покупка всего на 800 рублей, но мы бате об этом не скажем.



Смотрели еще на Экзист, но выбора отверток там особо нет, поскольку это все-таки магазин автозапчастей. И, как оказалось, с Exsist не получится получить кэшбэк, поскольку с сервисами он не сотрудничает. Фи на них.



Следующей покупкой стала солнцезащитка, поскольку я не хочу рано стать морщинистым или еще хуже — раком заболеть. Поскольку у маман Вип-карта Иль Де Ботэ, она выбрала этот магазин.





Вы все еще ходите в магазины косметики? Неразумное решение, можно ведь прийти, понюхать, покрасить, выбрать, а заказать в инете с кэшбэком. Вот какие цифры по кэшбэку нам предлагают сервисы для Иль де Ботэ:




Сервис Новичок Старичок
Letyshops 5,75% 1,9%
Cashback. ru 11,55% 3,85%
Копикот 7% 2,33%



Покупка обошлась в 2 тысячи.



Выбирал не я, и, честно говоря, я в шоке. Видимо, было куплено что-то еще, о чем меня решили не уведомлять.



Вообще, кэшбэк вещь прекрасная. Моя первая покупка с кэшбеком — телефон Highscreen, одно время он очень пиарился в Сети.



Сам телефон – отстой, и сгорел через полгода, но тогда я получил первый косарь возвратом через популярный тогда сервис «кэшбэк Гет» (Getcashback. ru — живет и сейчас, но явно слился).



Затем был пылесос от Philips с такой же суммой возврата.





Потом наступила зима, а я увлекся сноубордом. Поскольку снаряжение стоит дорого, то я искал способ сэкономить, и тогда я нашел cash back на DC shoes, да, магазин не профильный, но снаряжение там супер, а возврат 10% (через реально надоевший SecretDiscounter. ru).



Профессионал на все руки





Благодаря «функции» кэшбэка, можно экономить буквально на всем: я уже описал шмот, путешествия, технику, обувку, косметос, канцелярку. Но даже дорогущие книги можно покупать с кэшбэком. Так, товарищ тут позвонил с Украины, просил, чтобы я рассказал, чего у них там можно выгодно купить.



О, а ведь это мысль для очередного текста. Чуть попозже разберусь в теме и наваяю!



А пока для товарища я нашел сайт Grenka. Ua с кэшбэком на книги весь остальной товар до 3% (сами угадаете через какой сервис?).



Но и это не все, начав вести свой сайт, я начал разбираться во всех сферах жизни. Пишет мне в чат двоюродная сестра: «Нашла bebakids — какой там cash back?». Я в шоке. Я слышал, что из-за Телеграма у некоторых блокировали Гугл, но ведь есть еще Яндекс.



Я же все это пишу не для того, что описать все случаи и магазины в жизни, а для того, что показать, что получать кэшбэк и экономить можно с любой покупки.



Пришлось отвечать сестре, чтобы создала на bebakids новый аккаунт и заказала через SecretDiscounter. ru, ведь так дают максимальные 5%.





Итак, за эту неделю я, конечно, потратил много. Намного больше, чем обычно. Но и купил я много всего. А вернул кэшбэком по своей карте 2172 рубля. Плюс через кэшбэк-сервисы 1410 рублей. Получается, что за «ничегонеделанье» я получил свыше 3,5 косарей.



А мог получить и больше, если бы хорошо искал предложения и тщательно выбирал.



Поэтому я все еще в шоке, почему некоторые не завели себе хотя бы карту с кэшбэком, ведь кэшбэк будет приходить сам по себе даже без каких-либо переходов. Да и пользование кэшбэк-сервисом занимает максимум 5 минут.





Неужели ваши 5 минут настолько дороги, и вы не хотите денег на халяву?



За эту неделю я, на самом деле, по-новому открыл для себя SecretDiscounter. ru, но будьте аккуратны: если вы за год заработаете на нем более 30 евро, то 5 из них с вас удержат как комиссию.



В общем, свой выбор я давно сделал: я получаю кэшбэк и рекомендую это всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий